Страницы

суббота, 15 декабря 2012 г.

Январский разворот. По шагам. manoraya

Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня я покажу вам как делала свой разворот для января по проекту Календарь 2013: запечатлеть мгновение!



За основу я взяла рабочую тетрадь по биологии за какой-то класс, она в развороте как раз около А3 формата. Склеила по 2 листа и нанесла слой гессо.
 Дальше в ход пошли акриловые краски Бирюзовая и Голубая (думаю, это будут преобладающие цвета для зимних месяцев)
 Я нанесла краску в нескольких местах, сбрызнула водой из пульверизатора и...
 закрасила всю поверхность при помощи пластиковой карточки.
 вот такая неровная поверхность в итоге получилась
 дальше нанесла еще слой гессо при помощи все той же карточки
 приложила трафарет Звезды и нанесла черный спрей
 потом этот трафарет приложила с другой стороны листа
 вот так он отпечатался (не пропадать же добру!)
 затонировала края разворота черной пастелью
 примерила квадратики, все ли помещаются...
 все приклеила и добавила несколько деталей
буквы для заголовка из волшебного комодика с буквенным запасом на все случаи жизни))), дни недели я вырезала из программы передач, даты написала линером, поставила пару штампов по углам
 а потом мне захотелось укрепить обложку тетради, ведь календарь предполагает ежедневное использование!
 я вырезала подходящие по размеру картонки и приклеила их к обложке. 
пока оставила  без декора.
вот так выглядит мой разворот при свете дня))

Друзья, мы стартуем! Определяйтесь с основой и начинайте творить!
А здесь вы можете добавлять свои арт-развороты на январь:

Те, кто все еще не записался добро пожаловать сюда.
Мы рады всем, не стесняйтесь! Вместе веселей!;-)

14 комментариев:

  1. До чего же трепетно начинать новое дело длиною в год! :) За идею с тетрадкой - спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная идея.
    У сына есть такие тетради по математике. Чувствую пойдут в ход :)

    ОтветитьУдалить
  3. Рада, что идея пригодилась!))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, у тебя такой сложный фон! Мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! Все гениальное просто! т.е чем проще подход и выбор материала- тем эффектнее результат т.к нечем сдерживать фантазию..

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо!)
    Ждем ваши несравненные развороты!

    ОтветитьУдалить
  7. Упс, а линки-то уже закрыты, хотя я была уверена, что они до января... :((
    Но все равно поделюсь своей страничкой: http://unusualtupaya.blogspot.ru/2012/12/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  8. Ураааа))) Успела до Нового года)))

    ОтветитьУдалить
  9. Всех с Новым!
    У меня вопрос: в анонсе написано, что линки открыты до начала февраля, а вот незадача-то - не открыты они. Может, это я что-то неправильно поняла?
    Развороты очень интересные :) Ссылку кину все равно: http://pieceofzelda.blogspot.ru/2013/01/2013.html

    ОтветитьУдалить
  10. Все правильно - до начала февраля!)) все исправлено))

    ОтветитьУдалить
  11. Если я все правильно поняла, ссылку с январем сюда можно? http://boojum83.blogspot.ru/2013/02/2013.html
    если что-то напутала, пожалуйста подскажите, что сделать и как...)

    ОтветитьУдалить
  12. да, Елена, просто фон января сюда, а уже заполненный январь + фон февраля вот сюда http://narisuem.blogspot.ru/2013/02/2013.html

    ОтветитьУдалить