Страницы

четверг, 6 декабря 2012 г.

Анонс Годового проекта "Календарь-2013. Запечатлеть мгновение"


Здравствуйте, наши уважаемые читатели, соАРТники, любители креатива, выплеска и самовыражения!
2012 год еще не сказал нам "Прощай!", но мы все знаем, что за ним последует 2013 год, в котором (и это было неизбежно:-))) будет запущен новый Проект. 

Мы хотим предложить вам принять вместе с нами участие в 
Годовом проекте "Календарь-2013. Запечатлеть мгновение"



Не пугайтесь слова "годовой", он не потребует от вас много времени, но поможет вам запечатлеть мгновение каждого дня будущего 2013 года.

Итак, суть проекта: мы предлагаем вам в течение года создать 12 (по одному в месяц) фоновых арт-разворотов размером А3 (именно на таком размере мы настаивать не будем, но опытным путем выяснено, что он является оптимальным) +  ярлычки (квадратики/кружочки/теги) по количеству дней в определенном месяце.

Ярлычки (квадратики/кружочки/теги) располагаются на фоновом листе в соответствии с днями недели, в течение месяца эти ярлычки заполненяются какими-то памятками, цитатами, событиями дня, настроениями... может быть и ежедневной погодой, если вам это по душе. Таким образом, мы создаем своеобразный дневник в форме календаря. Это не много, совсем чуть-чуть, пара слов-фраз-зарисовок в конце дня. Просто запечатлеть мгновение...

А в конце месяца вы показываете нам заполненный календарь и подготовленный арт-разворот на следующий месяц, а мы (при помощи рэндома) выбираем победителя, который получит приз от спонсора проекта (да, да, у Проекта будет спонсор).

Для наглядности и оценки масштабов предлагаем вам
 посмотреть на первый арт-месяц-разворот от Tasha
Мы надеемся, вам понравилась наша затея/идея/игра, вы поддержите ее и примите в ней непосредственное участие.

В течение декабря месяца мы будем показывать вам небольшие МК-вдохновлялки  по созданию фоновых листов от авторов блога "Нарисуем будем жить", поделимся мыслями относительно тем и идей, которые могут быть отражены в Календаре, а также ответим на все вопросы, касающиеся  Проекта "Календарь-2013. Запечатлеть мгновение", которые вы можете задавать в комментариях. Уже до января мы с удовольствием полюбуемся вашими фонами первой страницы календаря для января (Линки будут добавлены чуть позже, о чем обязательно известим вас, открыты будут до первых чисел февраля). 


Для участия в Проекте, а также для привлечения как можно большего количества заинтересованных в нем людей, просим вас выполнить следующие несложные действия:

- быть/ стать читателем блога "Нарисуем будем жить",
-  разместить в своем блоге пост о Проекте "Календарь-2013. Запечатлеть мгновение" с активной ссылкой на этот пост, вернуться сюда и добавить ссылку на ваш пост в Линки (внизу поста),
- разместить на панели вашего блога баннер об этом проекте с активной ссылкой на этот пост.








42 комментария:

  1. Девочки, я как всегда с Вами :* ;)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Идея интересная! буду думать, получится ли!

    ОтветитьУдалить
  3. Насмотрелась на Наташины АРТтворения,решила тоже попробовать.Спасибо за интересный проект!Весь год в памяти останется.

    ОтветитьУдалить
  4. Классный проект :) Я как раз планировала сделать календарь, чтобы потом в него вписывать и вклеивать - а тут вы! :))

    ОтветитьУдалить
  5. девочки, спасибо вам!
    будет креативить вместе :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какой интересный проект :) А можно какие то дни заполнять фотографиями? Ну где-то фото, а где-то записи?

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, конечно можно! можно и раскладушку сделать на день, если есть о чем написать...

    ОтветитьУдалить
  8. Интересный проект.
    Можно ведь и меньше формат сделать...
    Если использовать не теги, а инчики.
    хм... А вот да! присоединюсь.
    Будет у меня празднично-настроенчески-погодный календарь с инчиками:)

    ОтветитьУдалить
  9. Хороший какой проект. Я с вами! ))

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо, девочки, рады что идея проекта понравилась.
    Мойра, у меня размер ячеек 4,5х4,5 см, но вы, конечно, может выбрать любой подходящий вариант

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, а у меня как раз подобная идея бродила в голове :) Воистину, идеи летают в воздухе :)Можно ведь будет сдерлать разворот: 2 странички 30х30 например, а финале собрать все в альбом 2013?

    ОтветитьУдалить
  12. Даже не верится, что решилась! Девочки, я с вами! =)))

    ОтветитьУдалить
  13. Боюсь только с январем напряг получится- две недели в отъезде! А так- я с вами!

    ОтветитьУдалить
  14. Пе-Лена, конечно, можно! Выбирайте удобный формат, все в Ваших руках;-)
    Тина, мы очень рады!
    Лена-HeSi, и в отъезде можно найти время черкнуть пару строк;-)

    ОтветитьУдалить
  15. Присоединяюсь!
    Очень проект интересный!)

    ОтветитьУдалить
  16. Интересное предложение. Думаю попробовать стОит.

    ОтветитьУдалить
  17. очень интересно, присоединяюсь :)

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, мы рады, что вы с нами!))

    ОтветитьУдалить
  19. подождите меня!!! тоже хочу, уже бумагу сброшюровала

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, я с вами. Дала ссылку на ЖЖ (там я как-то чаще бываю). Но пока не могу понять, как разместить в ЖЖ ваш баннер. Как разбирусь - исправлю!

    ОтветитьУдалить
  21. А обложку будем в конце делать или можно сразу сделать кто какую захочет?

    ОтветитьУдалить
  22. Ира, обложку можно делать сразу, для нее задания отдельного не будет

    ОтветитьУдалить
  23. Идея замечательная! С удовольствием присоединяюсь. Очень надеюсь, что участие в проекте меня организует и многому научит. Хочется верить, что справлюсь (хотя год обещает быть непростым, предстоит переезд, но в то же время и очень интересным). Хочется сохранить в памяти каждый день. Спасибо за идею и вдохновение.
    Банер, размещу в блоге завтра, т.к. сейчас с телефона

    ОтветитьУдалить
  24. Я конечно же с вами, только с небольшим опозданием!Спасибо за вдохновение! С Наступающим!

    ОтветитьУдалить
  25. Как всегда в последних числах и последних рядах, но кажется я успеваю записаться на проект..))

    ОтветитьУдалить
  26. Очень интересно, участвую вместе с вами!

    ОтветитьУдалить
  27. и я хочу с вами!!!))))
    возьмете???

    ОтветитьУдалить
  28. Ой, и мне очень хочется поучаствовать. Возмите!!!аааааа!!! ну пожалуйста!!!

    ОтветитьУдалить
  29. девочки, конечно берем!
    вместе веселей!
    ждем ваших январских календарей до 5.02 здесь http://narisuem.blogspot.ru/2012/12/manoraya.html

    ОтветитьУдалить
  30. и я хочу к вам!!!! возьмите пож-та!!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Пока не поздно присоединиться, я хочу, пока еще помню,как прошли эти 5 дней нового года!!! принимаете?!

    ОтветитьУдалить
  32. Ура, Таша, я выполнила все условия, пост написала, а в линки вот не получается добавиться.. вот ссылка на мой пост http://victoria-creativ.blogspot.com/2013/01/2013.html

    ОтветитьУдалить
  33. только узнала о проекте, надеюсь еще примите)) http://natalia-liz.blogspot.ru/2013/01/2013.html

    ОтветитьУдалить
  34. Я проморгала такой замечательный проект! Возьмите меня!!!! Хочу с вами делать красоту)) http://krunia.blogspot.ru/2013/01/2013.html

    ОтветитьУдалить
  35. Здравствуйте! Скажите, а можно ваше задание совместить с проектом Разворот длинною в год в блоге Скрапдиковинки?? Хочу попробовать совместить...!

    ОтветитьУдалить
  36. Елена, попробуйте, мы не имеем ни чего против :)

    ОтветитьУдалить
  37. Тогда запишите меня, пожалуйста. линк выше закрыт, примите в этом комментарии ссылку на блог? boojum83.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  38. конечно примем, добро пожаловать в проект, Елена!

    ОтветитьУдалить