Страницы

понедельник, 5 мая 2014 г.

Art-понедельник: гламурный фон - до 25.05

Здравствуйте, наши дорогие со АРТники!
И снова понедельник и снова мы с вами!

Сегодня с вами я - Tasha
И я приготовила для вас вот какое арт-задание: 
создать фон для арт-страницы, используя журнальные вырезки.

И конечно я делаюсь с вами своей работой, 
в которой фон создан из вырезок журнала Cosmopolitan


Поверх вырезанных заголовков через трафарет "кора дерева"нанесена текстурная паста, затем несколько слоев акриловой краски и лессировка. Вырезанные воздушные шары и вырубки фигур дам наполнили страницу мыслями о путешествиях...

Ваши работы ждем до 25 мая включительно
Ссылки - в Линки
   

4 комментария:

  1. разворот шикарный!
    а я по заголовку не догадалась как это - гламурный фон:)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо девочки, жду вашего участия :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравился разворот!)..такой, мне кажется, ретро-гламур))

    ОтветитьУдалить