Страницы

четверг, 3 октября 2013 г.

Art Journaling. Птицы

Доброй ночи всем неспящим!)
Погода нас этой осенью особо не радует... Не знаю, как вы, а я спасаюсь красками. Акриловыми. Пальцами. Ворваться по полной, измазать обе руки, отмыть и снова в бой)) и сегодня я предлагаю вам новую тему для арт-терапии в борьбе с осенней хандрой - птицы.

У меня родился коллаж с философским уклоном)) 

а на какие арт-выплески вдохновят птицы вас?)

поделитесь!) 
ссылки на свои работы оставляйте в комментариях к этому сообщению.

За тему Цвета моей осени   скидку 15% на одну покупку в магазине Art-багаж получает Виктория Камалова. Поздравляю!))

Теплой вам осени, дорогие! 
И непреходящего вдохновения! 
Пусть оно будет в вас))

4 комментария:

  1. Приглашаем к постоянному участию в наших Обзорах http://omsk-scrapclub.blogspot.de/search/label/%D0%9E%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80%D1%8B%20%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B6-%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2
    Линки открыты постоянно, т.е., сразу после выхода вашего очередного задания, вы можете самостоятельно его добавить. Ждем вас и будем вам рады!

    ОтветитьУдалить
  2. а написано же что "Цвета моей осени" до 15.10 и вдруг всё? (((

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, приношу свои извинения! Каждая тема актуальна в течение двух недель.

    ОтветитьУдалить