Страницы

пятница, 1 марта 2013 г.

Календарь-2013: запечатлеть мгновение. Заполненный февраль и мартовский разворот.

Здравствуйте, дорогие друзья!
Поздравляем вас с первым днем весны!
Пусть в этом году весна подарит вам удивительное вдохновение, море сил и охапку восхитительных эмоций!

А чтоб все это запечатлеть, а впоследствии перечитывать-пересматривать и вспоминать, мы продолжаем наш календарный проект. В Линки к этому посту добавляем заполненный февраль и подготовленный разворот на март.

Вот, что получилось у нас:

manoraya
 Мне очень понравилось располагать записи в ромбиках, поэтому и в марте я опять в них буду писАть))) Вдохновившись нарциссами, добавила ярко-желтого, повеяло весной))))



Я решила приблизить весну и разместила на своем март-календаре веточки березы 

Света cve


Девочки! В связи с тем, что многие сделали, но не успели выложить в блогах и добавить свои развороты к нам, мы решили продлить Линки до 10 марта. Добавляйтесь! А 11 марта мы выберем, к кому поедет приз за январский разворот)))

Ну, а заполненный февраль и подготовленный март добавляем тут.
Спасибо, что вы с нами!))

5 комментариев:

  1. Здравствуйте! Только вчера увидела ваш проект. Рассмотрела все работы - мне очень понравилось. Сегодня и я, и мой сынок сделали развороты на март. Но вот ни января, ни февраля у нас нет. Можно ли и нам участвовать в этом проекте? Даже если нет, то всё равно будем следить за работами и сами творить :) Спасибо за внимание.

    ОтветитьУдалить
  2. Таша, будем рады вашему с сыном участию! вместе интересней! присоединяйтесь!

    ОтветитьУдалить
  3. Ура! Спасибо! Уже добавила наши развороты на март.

    ОтветитьУдалить