Страницы

пятница, 28 декабря 2012 г.

Январский разворот по шагам CVE

Всем привет!
Очень здорово, что многие уже готовы к нашему проекту Календарь 2013: запечатлеть мгновение! и сделали свои январские страницы. Если кто-то еще в процессе или раздумьях - присоединяйтесь!
Сегодня я, Света-cve, покажу как сделала свой разворот.
У меня он будет идти разворотами, на одной стороне я буду каждый день что-то записывать, в январе это будут часы моего подъема, мне надо себя стимулировать на более ранний подъем) а с другой стороны я буду каждый день рисовать, что выйдет в конце месяца самой интересно.

В основу я взяла вот такие картонки от папок, немного накопилось

обклеила все листами из книги и немножко гессо покрасила
потом положу под пресс и все волнистости уйдут)

мне почему-то хотелось свои записи делать в кружочках каждый день, но дырокола такого нет, а вырезать каждый слишком долго, поэтому я пошла легким путем
нарезала белые полоски
 приклеила на заготовку
 и синим флормастером нарисовала свои кружочки и потом стала между ними немного закрашивать пустоты
 и тем же фломастером написала название месяца
 по краю прошлась дистресс-стейн
вот такой еще непросохщий январь меня ждет)


ссылки на свои январчики оставляйте тут

6 комментариев:

  1. прикольная идея с кружочками!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Забавный такой :) Идея с рисунками и режимом классная, будет полезный календарь :)

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, А3 или А4 ?
    (посчитала, сколько же ты бумаги чертежной облагородила! :)))
    С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  4. Меня Ленусик подбивала-подбивала)) Это ж надо уже сегодня закончить лист, чтобы завтра начать писать! Ух! Если успею до 24:00)))))
    Спасибо за идею, Светуль!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, а когда же февраль появится? Успею ли я сделать... :(

    ОтветитьУдалить