Страницы

понедельник, 5 ноября 2012 г.

Арт-понедельники: слои и приз!

Доброй ночи, друзья!
Уже понедельник, а значит очередной арт-понедельник)
Сегодня мы предлагаем вам насладится всеми прелестями микс-медии, а именно наслоением различных текстур и фактур. 
Тема нашего сегодняшнего арта - Слои.
 
Сразу две необыкновенные работы приглашенного дизайнера на это задание:

Всем, привет. Спасибо девочкам и рэндому за приглашение поучаствовать в роли приглашенного дизайнера. 

Эта работа- портрет Mixed-media, т.е. здесь есть много "медий")))))))... и гессо(грунтовка), и спреи, и акриловые краски,, и иллюстрация Марии Антуанетты (нет????, ну ладно)))))), и акриловая золотая паста, и штампы, и трафарет. И завершает весь этот Mix Acrylic Structure Gel Crystal-Pearls, которым я покрыла всю страничку по периметру до портрета. И почему я эту гель раньше недооценивала, она у меня лежала без движения года 4 (правда) и ведь не высохла!!!! "Живьем" она так красиво смотрится в работе. Вот такие слои существуют в моей работе-портрете. 


Вторая работа бумажно-тканевая. Сделала разворот "Приглашение к чаю" в мой новый тканевый Арт-бук, который скоро будет готов. Здесь очень много перемеживающихся между собой бумажек, тканюшек, кружева и штампики также присутствуют, как же без них, и даже есть палочка корицы. Так что чай будет с корицей))))). 
Надеюсь, что вам понравилось, что я "сотворила". Спасибо всем!

Основа - чертежный лист, фон - пастельные мелки, спреи, 2 фотографии, слои - это слои скрап-бумаги.

 manoraya

Фон из кусков очень дорогих блестящих обоев, наклеенных внахлёст - попробуй теперь разберись, какое у них настоящее лицо)))). Дальше все, как обычно -гессо, спреи, трафареты, штампы, пастель.


Мой разворот сделан в старой детской книге. Много слоев книжных листов, рвала и клеила, рвала и клеила, потом краска, еще скрап-бумага, натирки, краска-брызги, штампы) 

И по традиции выбираем приглашенного дизайнера
 на следующий понедельник, слово на Мр.Рендомом
5. Tina 

если у тебя есть желание и время напиши на wild80@inbox.ru 
c пометкой "ПД Аrt-понедельники".


свои работы добавляйте ниже в линки 




И вот такая приятность для наших участников всех прошлых арт-понедельников.
Для розыгрыша приза обязательно добавьтесь ниже в линки


 Спонсор наших арт-понедельников стала  Еена -Zerra . В ее магазинчике zerracrafts вы найдете много красивых шебби лент и много разных вырубок.

Записываемся тут!



10 комментариев:

  1. замечательные работы, но первая просто ах!)

    ОтветитьУдалить
  2. Я согласная)))))))))))) Убежала калякать на почту!
    Роботы чумовые! Столько слоев!!! Руки чешутся измазаться)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо огромное за проект! Собрала все листы в один пост, сама удивилась, сколько и как наделала. Прекрасная затея!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие работы вдохновляющие!
    Жаль "помазюкать" для души у меня у меня не хватает времени...всяческие дела...
    За то всегда рада буду поделиться с желающими "дырочками"- масочками, как говорится вещь для любителей.,но у меня порой в избытке.))(обращайтесь)

    ОтветитьУдалить
  5. Работы чудесные, такие вдохновительные!
    А дырки у Лены классные - она, добрая душа, прислала мне подарочек. Пригодится куда угодно - и для масок и для арт-журналов и для страничек...

    ОтветитьУдалить
  6. Классная тема! Мне очень нравится такой стиль, хотя сама не пробовала делать.

    У меня вопрос: приз разыгрывается только среди тех, кто принимал участие во ВСЕХ арт-понедельниках, ну то есть в каждом арт-понедельнике?

    ОтветитьУдалить
  7. Sandra если хоть в одном понедельнике)

    ОтветитьУдалить
  8. Извините пожалуйста, я не очень опытный пользователь компьютера, пыталась выставить работу под 7 номером, но не до конца набрала адрес блога. получилось только под 9 номером. 7 наверно удалить надо.

    ОтветитьУдалить