Страницы

понедельник, 26 ноября 2012 г.

Art-понедельники: карта

Здравствуйте, друзья!
У кого как, а у нас понедельник начинается с арта!
Потому что так легла карта! )))
А карты бывают разные: игральные и гадальные, географические и топографические, карты звездного неба и подводных глубин... декупажные, наконец! 
Какую карту выберете вы, наши дорогие art-соратники?)))

Немного вдохновения))
Сразу две  работы от нашего приглашенного дизайнера:


С весны до поздней осени велосипед  становится таким же незаменимым аттрибутом моей жизни, ну… как сумочка, очки, фотоаппарат… Езжу  больше, чем хожу! Живу-то я на краю леса- видите красную фетровую меточку на карте? Это время - сезон путешествий по лесам и лугам, окружающим Черноголовку. А какие путешествия без карты?!!!!
А что касается техник и материалов, то ничего необычного -гессо, спреи, маски, трафареты и немножко  штампиков!


Вторую работу я назвала "Три карты" , она навеяна Пушкинской "Пиковой дамой".
Фон- старая бумага, затем гессо и черный акриловый грунт. Картинки состарила дистресс-чернилами. Использовала фото гравюры моего земляка Бучнева Алексея Фёдоровича "Тройка, семерка,туз"
 



По этому вдохновению у меня получилась история, рассказанная в одной странице.
Много говорящих деталей расскажут внимательному зрителю историю одного побега, историю одной любви, одну историю из чьей-то жизни :)
Материалы: основа - лист ватмана, гессо, чернильная подушечка; скрап-бумага, черный дизайнерский картон,  калька, обесцвеченная и распечатанная карта (как основа фона), ч/б картинки, скрепки, марка. 



То ли атомный взрыв, то ли ядерный... Но однозначно что-то связанное с войной. Уж не знаю, почему, но вышло так. Подстрочник разворота: "Во что играешься, тем и становишься".
По материалам - стандартный набор. Если разглядите карту (а их там даже две), то добавлю, что сделана она путем трансфера при помощи клея момент-кристалл по Ташиному МК, на который она ссылалась в иллюзорный арт-понедельник)))

Приглашенным дизайнером на следующий понедельник становится:

Люда, если ты согласна, напиши на адрес manoraya62@gmail.com.

Ждем ваши неповторимые работы до следующего понедельника!))


14 комментариев:

  1. Ой, девочки!!!! какие же вы умницы!

    ОтветитьУдалить
  2. Тина, спасибо! Ждем твою вдохновенную работу!;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Неужели опять понедельник? Сегодня все работы завораживающие!

    ОтветитьУдалить
  4. И снова "здравствуйте!"))) да, время летит стремительно)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, так неожиданно! Написала на почту.

    ОтветитьУдалить
  6. Людмила! Ничего не приходило! Попробуйте еще на этот адрес: manoraya@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Не могу отправить письмо, Ваш адрес моя почта не распознает, пишет ошибка

    ОтветитьУдалить
  8. Люда, не могу найти твой адрес...
    Напиши здесь, я попробую сама написать)))

    ОтветитьУдалить
  9. У меня адрес на яндексе, может поэтому и не получается отправить письмо. Мой адрес vladislamor@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Ольга, я Ваше письмо получила. А мое ответное наверно опять не дошло?

    ОтветитьУдалить
  11. Люда, было одно письмо, от мужа, я так понимаю) и все)

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, а как вы отнеслись бы к тому, если бы у вас появились иностранные (не русскоязычные) читатели/посетители? Дело в том, что я хочу попробоваться в дизайн-тим одного финского магазина (и его блога, соответственно), поэтому начала снова дублировать текст своих постов на финском языке и могла бы давать также все ссылки, как в русском тексте. Просто нет смысла, когда ничего непонятно, что написано) Я хочу сказать, не могли бы вы установить гаджет с переводчиком (тот же Google translate, например), или же блог изначально рассчитан исключительно на русскоязычных читателей? Не сочтите за наглость)

    ОтветитьУдалить
  13. Сандра, не сочтем, гаджет поставим :)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо большое, что откликнулись! :)

    ОтветитьУдалить